ИнстаФорекс - Официальный Партнер
Футбольного Клуба Ливерпуль в СНГ и Азии
Лучший Брокер в Азии 2009 - 2016*
*По версии International Finance Magazine, премии World Finance Award, выставок ShowFx World, CIOT Expo
Стать партнером

Расширенная статистика

Полная информация по прибыли и привлеченным клиентам в режиме реального времени

Посмотреть



Механизм работы партнерской ссылки

Основным механизмом учета привлеченных клиентов является партнерская ссылка - уникальная для каждого партнера. Пользователи, перешедшие по этой ссылке и открывающие торговый счет в ИнстаФорекс в течение полугода с момента последнего посещения партнерской ссылки, автоматически прописываются в партнерской группе владельца ссылки. С таких клиентов партнер получает комиссионные вознаграждения.

Партнерская ссылка состоит из двух частей:

  1. Ссылка на страницу сайта компании (это может быть абсолютно любая страница - как главная https://www.instaforex.com/index.php, так и, например, страница с описанием преимуществ компании https://www.instaforex.com/why_choose_us.php
  2. Партнерский код вида ?x=ABC (где ABC - уникальный код партнера из 3-5 латинских букв), который добавляется к основной ссылке.

К примеру, если вы хотите разместить партнерскую ссылку, которая будет вести на страницу конкурсов компании, то она будет иметь вид: https://www.instaforex.com/forex_contests.php?x=ABC (где вместо АВС — Ваш партнерский код).

Кроме того, в партнерском кабинете вы сможете автоматически сформировать реферальную ссылку на любую страницу сайта компании, а также корпоративные форумы.

Партнерский код.

Партнерский код из 3-5 латинских букв может быть использован и в других случаях. Если вы рекомендуете знакомым открыть счет в компании ИнстаФорекс — сообщите им свой партнерский код, чтобы они использовали его при открытии счета (в регистрационной форме для этого предусмотрено специальное поле). В этом случае ваши знакомые тоже будут зачтены как привлеченные вами клиенты, даже если они не переходили по вашей партнерской ссылке.

Если клиент уже имеет счет в компании, и хочет вступить в Вашу партнерскую группу, или если у вас есть другие вопросы по работе с партнерской ссылкой, просим обращаться по e-mail: rus.partners@instaforex.com.

InstaForex is an Official Asian and CIS
Trading Partner of Liverpool Footbal Club
The Best Broker in Asia 2009 - 2015*
*According to International Finance Magazine, World Finance Award, ShowFx World and CIOT Exhibitions
Register as partner

Advanced statistics

Full information on profits and attracted customers in a real time mode

More



Affiliate link functioning principles

An affiliate link is the main means of recording customers referred. Every registered partner has his own unique affiliate link. People who have followed this link and opened trading accounts with InstaForex within half a year since the link was last visited are automatically recorded as the ones referred by the link owner; thus, the partner receives commissions and other rewards.

What is the structure of an affiliate link?

An affiliate link consists of two components:

  1. A link to the company's website (it may be any page: the home one - www.instaforex.com, or the one containing the description of InstaForex advantages - www.instaforex.com/why_choose_us.php)
  2. An affiliate code added to the link which is of the following format: ?x=ABC with ABC being a unique affiliate code consisting of 3-5 letters.

If, for instance, you want your link to forward customers to the contest page, it will look like this:https://www.instaforex.com/forex_contests.php?x=ABC, where ABC is your personal affiliate code. Such a link records everyone who follows it.

Moreover, in InstaForex Partner Cabinet there is an option of making up your own affiliate links. A partner can enter up to five key words to use them instead of the code automatically provided at registration.

Affiliate code

An affiliate code comprising 3-5 letters may be used not only as part of an affiliate link. If you recommend your friends open an account with InstaForex and ask them to enter your code in the certain field of the registration form, they will be recorded as customers attracted by you as well, even though they have not clicked on your link.

In case a client already has a trading account with the company and wants to join your affiliate group or if you have other questions about the affiliate link, please contact us at eng.partners@instaforex.com