ИнстаФорекс - Официальный Партнер
Футбольного Клуба Ливерпуль в СНГ и Азии
Лучший Брокер в Азии 2009 - 2016*
*По версии International Finance Magazine, премии World Finance Award, выставок ShowFx World, CIOT Expo
Стать партнером

Расширенная статистика

Полная информация по прибыли и привлеченным клиентам в режиме реального времени

Посмотреть



Партнерская программа Sub-IB

Sub Introducing Broker (Sub-IB) – двухуровневая программа, которая предусматривает дополнительный заработок не только партнерам, но и субпартнерам: за каждую совершенную сделку привлеченного клиента субпартнер получает прибыль от 1,5 пунктов до 5,3 пункта по торговым инструментам Форекс и до 20-26 пунктов от сделок по Gold.

Благодаря данной программе, субпартнер получает выплату комиссий за совершенные сделки рефералов в полном объеме, при этом партнер получает дополнительный доход в размере 0,2 пункта с рефералов привлеченных субпартнеров.

Преимущество программы заключается в том, что в отличии от распространенной практики, комиссия субпартнера не делится между ним и привлекшим его партнером. Комиссии за привлеченных субпартнеров оплачиваются нашей компанией.

Статистика количества субпартнеров и начисленного вознаграждения доступна в партнерском кабинете.

Для того чтобы новому участнику программы стать субпартнером, необходимо всего лишь зарегистрировать свой партнерский счет, используя ссылку партнера компании.

InstaForex is an Official Asian and CIS
Trading Partner of Liverpool Footbal Club
The Best Broker in Asia 2009 - 2016*
*According to International Finance Magazine, World Finance Award, ShowFx World and CIOT Exhibitions
Register as partner

Advanced statistics

Full information on profits and attracted customers in a real time mode

More



Sub-IB affiliate program

Sub­Introducing Broker (Sub­IB) is a two-level program that provides an additional earning not only for partners, but also for sub­IBs: for every closed deal of the referral the sub­IB gains from 1.5 to 5.3 pips for Forex trading instruments and up to 20-­26 pips for Gold deals.

Thanks to this program, the sub­IB gets the commission for the referral's closed deals on a full scale. At the same time, the partner earns extra reward of 0,2 pips from their referrals and also from the clients referred by his sub­IB.

The program's advantage consists in the fact that, apart from the usual practice, sub­IBs' commission are not divided between them and the partners that referred them. The commission for the referred sub­IBs is paid by InstaForex.

Sub­IB and commission statistics is available in Partner Cabinet.

If a new program member wants to become a sub­IB, they should only register their affiliate account following the affiliate link.