ИнстаФорекс - Официальный Партнер
Футбольного Клуба Ливерпуль в СНГ и Азии
Лучший Брокер в Азии 2009 - 2016*
*По версии International Finance Magazine, премии World Finance Award, выставок ShowFx World, CIOT Expo
Стать партнером

Расширенная статистика

Полная информация по прибыли и привлеченным клиентам в режиме реального времени

Посмотреть



Рекомендации по привлечению клиентов

В данном разделе вы найдете массу полезной информации о том, какие эффективные маркетинговые инструменты возможно использовать для привлечения новых и поддержки действующих клиентов. Вы узнаете, каким образом создать собственный веб-сайт, продвинуть его в поисковых системах и привлечь как можно больше внимания со стороны трейдеров.

Создание собственного веб-сайта

На сегодняшний день возможность самостоятельно создать простой веб-сайт доступна даже начинающему пользователю компьютера. В интернете имеется большое количество литературы и видеоуроков по созданию сайтов с нуля. На начальном этапе вам необходимо будет придумать и приобрести доменное имя (название) для будущего сайта (в среднем 10 USD) и оплатить услуги хостинг-провайдера (в среднем 30 USD в год). Для того чтобы найти оптимального для вас провайдера, достаточно ввести словосочетание «Доменные имена» или «Купить домен» в любой поисковой системе (для оплаты хостинга соответственно «Услуги хостинга»). Как правило, заказывая услугу хостинга, вы можете приобрести у данного провайдера и доменное имя. Проверить, свободен ли выбранный домен, можно на сайте провайдера или на сервисе http://www.whois-service.ru/.
Мы не рекомендуем использовать бесплатные хостинги, такие как narod.ru или ucoz.ru. Это не придаст привлекательности названию вашего проекта и может затруднить его дальнейшее продвижение в поисковых системах.
Вы можете использовать для создания собственного веб-ресурса бесплатные CMS (системы управления сайтом), такие как Joomla, WordPress, Drupal, доступные для скачивания в свободном режиме. Интерфейс данных CMS интуитивно понятен и позволяет сделать несложный веб-сайт буквально за один день. Огромный выбор бесплатных шаблонов дает возможность выбрать индивидуальный стиль и оформление для вашего сайта.

Наполнение сайта контентом

Основа любого сайта — это интересный и периодически обновляемый контент, отражающий основную тематику ресурса. Вы можете размещать на своем сайте различные статьи по финансовой тематике, мировые финансовые новости, а также информацию, касающуюся непосредственно работы на международном валютном рынке. Мы также предлагаем использовать в качестве основного и дополнительного контента разнообразные материалы, доступные на официальном сайте нашей компании, например:

Продвижение сайта

В то же время надо понимать, что только создать веб-сайт - мало: для привлечения на него пользователей (ваших потенциальных клиентов) сайт необходимо рекламировать и продвигать в поисковых системах. Одним из оптимальных вариантов донести информацию о вашем сайте до пользователей видится контекстная реклама. Для этих целей вы можете воспользоваться услугами Яндекс.Директ или Google AdWords.
Поисковое продвижение (SEO или поисковая оптимизация) может быть заказано у специализирующейся на этом компании, однако никто не мешает вам самостоятельно заняться этим вопросом. Многочисленные видеоролики и статьи в Интернете помогут вам узнать, как правильно прописать на сайте ключевые слова, организовать внутреннюю перелинковку, разместить статьи, нарастить ссылочную массу на других сайтах и так далее.

Партнерский сайт ИнстаФорекс

Для тех, кто не готов заниматься созданием сайта самостоятельно, мы готовы бесплатно предоставить полностью готовый к работе партнерский сайт с системой администрирования. Такой ресурс уже содержит всю необходимую информацию об услугах компании, а также вашу партнерскую ссылку, вшитую в многочисленные баннеры, информеры и форму открытия торгового счета.
Все, что вам необходимо сделать, это выбрать наиболее понравившийся дизайн будущего сайта, приобрести доменное имя и отправить нам заявку. В этот же день вы станете счастливым обладателем собственного эффективного веб-инструмента по привлечению и поддержке клиентов.

Маркетинг в социальных сетях

Помимо этого, для продвижения своей партнерской ссылки вы можете полноценно использовать социальные сети, ведь это миллионы людей по всему миру, которые каждый день общаются и обмениваются новостями. Используйте поистине безграничные возможности "Facebook", "В Контакте", "Одноклассники", "Twitter" и десятков других сервисов для привлечения потенциальных клиентов.
Вы можете создать группу (страницу) в любой социальной сети и размещать на ней информацию о торговле на рынке Форекс, а также свежие финансовые новости и описание предоставляемых компанией ИнстаФорекс услуг. Добавляйте в группу друзей, проводите опросы, предлагайте подробнее ознакомиться с уникальными предложениями Форекс-брокера ИнстаФорекс, не забывая при этом использовать в ссылке на наш сайт ваш уникальный партнерский код.

Офлайн - реклама

Также не стоит забывать о таком инструменте продвижения, как офлайн-реклама. В качестве нее могут использоваться как любые раздаточные материалы (информационные буклеты, флаеры, листовки, визитки), так и публикации в СМИ и наружная реклама. Полиграфическая продукция, как правило, содержит в себе краткую информацию о преимуществах компании ИнстаФорекс, а также контакты партнера и описание предоставляемых им услуг (например, учебные курсы, семинары, консультации). Распространение такого рода раздаточных материалов осуществляется в местах большого скопления людей, а также на информационных стойках в деловых и торговых центрах. Выбрать подходящий вариант дизайна для вашего рекламного офлайн-продукта вы можете из широкого ассортимента готовых макетов, представленных на нашем сайте в разделе Брендовая продукция.

Обучающие курсы

Для привлечения интереса клиентов вы можете организовать обучающие курсы, лекции, практические семинары. Можно привлечь сторонних лекторов или, если вы обладаете достаточными знаниями и навыками, проводить обучение самостоятельно. Курсы могут проходить как в онлайновом режиме (по скайпу, в виде записи видеоуроков), так и в офлайне (вы арендуете зал с необходимым минимумом меблировки и оборудования (стулья, столы, доска, компьютер, проектор), платно или бесплатно - в зависимости от ваших целей и возможностей.
Вы можете создать курс своих собственных лекций, либо воспользоваться нашим обучающим курсом для начинающих. Такого рода мероприятия часто полезны как начинающим, так и продвинутым трейдерам в зависимости от темы и уровня лекций. С помощью обучения вы не только сможете привлечь клиентов в вашу партнерскую группу, но и мотивируете их к началу активной торговой деятельности.

Инструменты для эффективного привлечения клиентов

Для того чтобы заинтересовать потенциальных клиентов вы можете использовать все многообразие выгодных предложений для начинающих и уже опытных трейдеров:

  • Широкий выбор конкурсов на демо-счетах с реальным призовым фондом до 3000 USD является прекрасной возможностью для новичков познакомиться с рынком Форекс. Ничем не рискуя начинающий трейдер сможет попробовать себя в торговле, а заодно и побороться за денежный приз в виде депозита на реальный торговый счет. Более опытные трейдеры могут по достоинству оценить конкурсы на реальных счетах с возможностью выиграть один из шикарных автомобилей от ИнстаФорекс. При этом переход на страницу с перечнем всех доступных конкурсов может быть осуществлен по вашей партнерской ссылке.

  • Вряд ли хоть один трейдер устоит перед уникальным предложением, доступным для клиентов ИнстаФорекс, - бонусом в размере 30, 55, 100 и даже 250 процентов на торговый счет. Таким образом, вы можете привлекать клиентов, фактически предлагая им бесплатно увеличить свой депозит, просто открыв и пополнив реальный счет в компании.

  • Вы можете предложить каждому из своих потенциальных клиентов индивидуальные условия торговли, обеспечив возврат части спреда на торговый счет с помощью системы авторибейта. В кабинете партнера доступна возможность самостоятельной настройки системы автоматического возврата спреда, что позволяет выборочно мотивировать клиентов в зависимости от результатов их торговли.

  • Используя многообразие сервисов компании, вы можете угодить запросам самых взыскательных клиентов. Так, людям, не готовым к самостоятельной торговле на Форекс, можно предложить инвестиции в ПАММ-систему, а тем, кто пока только познает все тонкости трейдинга — копирование сделок по системе ForexCopy. Кроме того, клиентов можно заинтересовать более простым вариантом трейдинга посредством опционной торговли вместе с сервисом бинарных внутридневных опционов.

  • Если же по вашей партнерской ссылке будет открыт партнерский счет, данный человек войдет в вашу партнерскую группу в качестве партнера второго уровня (Sub-IB). Это позволит вам получать дополнительное вознаграждение в размере 0.2 пункта с каждой сделки привлеченных вашим суб-партнером клиентов.

InstaForex is an Official Asian and CIS
Trading Partner of Liverpool Footbal Club
The Best Broker in Asia 2009 - 2016*
*According to International Finance Magazine, World Finance Award, ShowFx World and CIOT Exhibitions
Register as partner

Advanced statistics

Full information on profits and attracted customers in a real time mode

More



Client attraction guidance

This section is a treasure trove of valuable information on which marketing instruments are better for referring both present and future customers. You will learn how to develop your own website, promote it on the internet, and attract as many traders as possible.

Creating your own website

Currently, even a novice PC user is capable to create a simple website on one’s own. There is a variety of literature and video tutorials how to produce a website from scratch. At the initial stage, you have to invent a title and purchase a domain name for your future website ($10 on average) and pay for the hosting provider’s services ($30 on average annually). In order to find the best possible provider, you have to enter the word combination “Domain names” or “Buy domain name” in any search engine; “Web hosting services” is entered in order to pay for hosting. Usually, when ordering a web hosting service, you can get a domain name from the same provider. You can check if the selected domain is free on the provider’s site or on the following service: http://www.whois-service.com/.
It is not recommended to apply to a charge-free hosting service, such as narod.ru or ucoz.ru. It will not advance the quality of your project and add to its gravitas; besides, it might hinder its further promotion in search engines.
To create your own web-resource, you may also use no-cost Content Management Systems (CMS), such as Joomla, WordPress, Drupal available for downloading in a free mode. A user-friendly CMS interface enables to design a plain website literally in one day. A great choice of charge-free templates gives you an opportunity to select an individual style and theme for your website.

Stuffing a website with content

The basis of any website is an informative and repeatedly updatable content in line with the key subjects of the web-resource. You may post various articles on finances, world financial news, and also appropriate matters concerning first-hand experience of operating on the forex market. Moreover, we suggest using a variety of materials available on the official site both as the body content and numerous extras, for instance:

Website promotion

You should keep in mind that it is not enough just to design a website: it is necessary to advertise and promote it in search engines in order to attract your new clients. The contextual advertising is considered to be one of the beneficial ways to deliver the information about your website to users. You can employ the services of Yandex.Direct or Google AdWords.
Search Engine Optimization (SEO) could be ordered from a web design company; however, you are quite capable to develop a website on your own. Numerous video lessons and internet articles will help you find out how to create a great keyword phrase and title tag, arrange inbound links, post a text, create a bulk of links on other websites, etc.

Affiliate website from Instaforex

For those who are not willing to create a website on one’s own, we are ready to offer a ready-to-use affiliate website at no cost. Moreover, you can edit the texts on the website using admin panel. Affiliate website is a qualitative resource, which includes the full necessary information about the company’s services and your affiliate link, imbedded in numerous banners, informers, and also an account opening form.
All you have to do is to choose the future website’s design that you like the most, to buy a domain name, and to send us an affiliate website application form. On the same day, you will be a proud possessor of your own powerful web-tool for attracting and supporting clients.

Promotion in social networks

In addition, for a promotion of your affiliate link, you can use social networks on a full-scale basis because they embrace millions of people around the world who socialize and exchange news every day. You should use truly endless possibilities of Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki, Twitter, and dozens of other social networking services to draw target clients.
You may create a group (page) in any social networking website and to post there information about trading on the foreign currency market, also the latest news, and the description of the services rendered by InstaForex. You may add friends into a group, conduct opinion polls, offer to get to know better unique trading conditions by InstaForex retail broker. Don’t forget to use your personal affiliate code in the link to our website.

Offline advertisement

Moreover, don’t forget about such a promotion tool as offline advertisement. Thus, you can employ a variety of promo handouts, such as brochures, flyers, leaflets, business cards, etc. as well as media publishing and outdoor advertising. Printed materials usually contain brief information about InstaForex advantages, partner’s contact details, and services description (for example, training courses, seminars, and tutorials). You can distribute such handouts in crowded places and also on information desks in business centers and shopping malls. You can decide on the suitable design of any offline product from a wide range of ready-made layouts available on our website in the section Branded Products.

Tutorials

To arouse clients’ interest, you can run learning courses, lectures, and workshops. You may invite outside coaches. However, if you possess enough knowledge and skills, you can run tutorials on your own. Learning courses could be delivered online (on skype, by means of recorded video lessons). Alternatively, you can present learning material offline; thus you have to rent a room with the essential set of furniture and equipment, such as chairs, desks, a computer, an multimedia projector) either on a paying basis or free of charge depending on your goals and possibilities.
You can produce your own course of tutorials or use our educational materials for beginning traders. Such events are equally beneficial both for tyros and advanced traders depending on a topic and a proficiency level of a lecture. So, with the aid of the educational materials you can not only draw clients to your affiliate group, but also encourage them to start an active trading.

Tools for effective client acquisition

To catch the interest of target clients, you can use the whole variety of beneficial offers both for novice traders and experienced ones:

  • The wide choice of contests for demo accounts with the solid prize fund to $3,000 is a splendid opportunity for beginners to find out about the Forex market. Without any risk, entry-level traders can not only try hand in trading, but contend for a prize as a deposit on a live trading account. Experienced traders are pleased to take part in the contests for live trading accounts that give an opportunity to win one of the luxurious cars from InstaForex. By doing so, one can jump the page with the list of all available contests following your affiliate link.

  • It is likely that any trader is tempted to resort to a matchless opportunity available to InstaForex clients, a 30% Welcome Bonus, a 55% Bonus, and even a 250% Bonus credited on their trading accounts. Thus, you can attract clients by offering them to enhance their deposits free of charge by means of just opening and replenishing a live trading account.

  • You can set forward personal trading conditions for each of your referrals giving them back a part of commission they paid, thus ensuring a partial spread return on a trading account by means of the Automatic Spread Return System (Rebate System). You can manually adjust the flexible Spread Return System in Partner Cabinet, so you can easily encourage all or some of your referrals depending on the results of their trading.

  • Employing a multitude of the company’s services, you will find favor in the eyes of the most sophisticated clients. So, for those people who are not ready to trade on the Forex market on their own, it is possible to offer investments in the PAMM system. For those, who are still discovering all the details of trading, there is an innovative service of copying trades in line with the ForexCopy System. Moreover, you can get your clients interested in a simpler trading method by means of options trading using Forex intraday binary options.

  • If a new participant of the affiliate program registers his affiliate account using your affiliate link, such a referred client will enter your group as a second-level referral or Sub-IB (a participant of the two-level affiliate program termed Sub-Introducing Broker). This program allows the owner of an affiliate link to get extra reward of 0.2 pips for every trade executed by the clients attracted by your Sub-IB.