ИнстаФорекс - Официальный Партнер
Футбольного Клуба Ливерпуль в СНГ и Азии
Лучший Брокер в Азии 2009 - 2016*
*По версии International Finance Magazine, премии World Finance Award, выставок ShowFx World, CIOT Expo
Стать партнером

Расширенная статистика

Полная информация по прибыли и привлеченным клиентам в режиме реального времени

Посмотреть



Инвестиционный проект

Международный брокер ИнстаФорекс предлагает уникальные условия для инвестиционных проектов, специализирующихся на доверительном управлении. В частности, данный вид партнерства открывает перед партнером максимально широкие возможности для получения прибыли и дает наибольшее количество инструментов привлечения клиентов.

В качестве «Инвестиционных проектов» партнер компании получает партнерские комиссии с привлекаемых средств и дополнительное вознаграждение в качестве процента от оборота в зависимости от объема привлекаемых инвестиций. У партнера есть возможность получать долю прибыли инвестора посредством доверительного управления, имея зарегистрированный торговый счет в ПАММ-системе компании.

Компания ИнстаФорекс предлагает своим партнерам по «Инвестиционным проектам» самое высокое вознаграждение на рынке – 1,5-5.3 пункта с каждой сделки. Комиссии с партнерского счета выплачиваются при торговле привлеченными инвестициями на зарегистрированном в ПАММ-системе счете.

Скачать подробную презентацию о Памм-системе для привлечения клиентов.

Приведем пример расчета прибыли партнера по «Инвестиционным проектам». Партнер привлек как ПАММ-трейдер средства 10 инвесторов, каждый из которых вложил по 1000 USD. В результате успешной сделки партнер увеличил инвестированный в его счет капитал на 20% (закрыв при этом 1000 инсталотов). Вознаграждение ПАММ-трейдера при этом равно 50%. В итоге прибыль партнера составила: 10*1000*0,2*0,5+1000*1,5=2500 USD.

При выборе формы партнерства «Инвестиционные проекты» вы можете рассчитывать на официальный статус партнера компании ИнстаФорекс, страницу мониторинга инвестиционного проекта на сайте брокера, доступ к статистике счетов, а также менеджерский доступ к их просмотру. Для привлечения клиентов партнер ИнстаФорекс может использовать полный пакет сопутствующих материалов. Поскольку представитель «Инвестиционных проектов» является одновременно и трейдером, и партнером, он может говорить о преимуществах брокера, исходя из собственного опыта, что имеет первостепенное значение при решении маркетинговых задач.

Защита средств.

Уникальная услуга открытия сегрегированных счетов от международного брокера ИнстаФорекс, к которой может получить доступ ваш инвестиционный проект, открывает для партнеров новые возможности по привлечению потенциальных клиентов. Сегрегированные счета в ИнстаФорекс позволяют совершать торговые операции с депозитом, который хранится на банковском счете клиента или на вашем банковском счете. Это значит, что в случае банкротства компании ваш клиент физически защищен от потери средств, так как они хранятся на его счету! Узнать больше о сегрегированных счетах вы можете на странице описания сегрегированных счетов Форекс.

Вы уже решили работать с ИнстаФорекс? Тогда заполните в режиме онлайн форму регистрации, чтобы начать работу с ИнстаФорекс!

InstaForex is an Official Asian and CIS
Trading Partner of Liverpool Footbal Club
The Best Broker in Asia 2009 - 2016*
*According to International Finance Magazine, World Finance Award, ShowFx World and CIOT Exhibitions
Register as partner

Advanced statistics

Full information on profits and attracted customers in a real time mode

More



Investment Project

InstaForex offers unique terms for investment projects focusing on trust management. In particular, this type of partnership provides a partner with the widest possible opportunities of obtaining profit and gives the maximum possible range of instruments for attracting customers.

Within the framework of Investment Project an InstaForex partner gets affiliate commissions from the attracted funds and supplementary reward as interest form the turnover depending on the volume of attracted investments. A partner has a chance to get part of investor’s profit through trust management, having a trading account registered within PAMM system.

InstaForex offers its Investment Project partners the highest reward among all other brokers – 1,5-5.3 points. Commissions from affiliate account are paid when trading on attracted investments on an account registered within PAMM system is performed.

Let us take an example of how the partner's profit is calculated. Acting as a PAMM trader, a partner attracted the funds of 10 investors. Each of these 10 investors provided him/her with $1,000. As a result of a profitable deal, the partner boosted the capital invested in his/her account by 20% (having closed 1,000 Instalots). PAMM trader's reward is equal to 50%. Eventually, the profit of a partner constituted $2,500 (10*1000*0.2*0,5+1000*1.5).

Choosing an Investment Project partnership, you can rely on the official status of being a company's partner as well as monitoring page of an investment project on the broker’s website, access to the account statistics and manager access to view them. An InstaForex partner can employ the entire range of materials to attract partners. Since a representative of Investment Project acts as both a trader and a partner at the same time, he/she can appreciate the advantages of the broker proceeding from his/her own experience which is of prior importance at making marketing decisions.

Funds security.

Your Investment Project can get access to a unique service of segregated accounts offered by InstaForex. This service provides partners with new opportunities in attracting potential clients. Segregated accounts in InstaForex let hold trading operations with a deposit which is kept on a client's bank account or on your bank account.

This means that in case of company’s bankruptcy your client is guarded against funds loss because they are kept on his account.  To learn more about segregated accounts you may at “description of segregated accounts” page.

Have you already decided to work with InstaForex? Then fill in the online registration form in order to start working with InstaForex!

Receive detailed consultation of the specialist regarding work with partners.