ИнстаФорекс - Официальный Партнер
Футбольного Клуба Ливерпуль в СНГ и Азии
Лучший Брокер в Азии 2009 - 2016*
*По версии International Finance Magazine, премии World Finance Award, выставок ShowFx World, CIOT Expo
Стать партнером

Расширенная статистика

Полная информация по прибыли и привлеченным клиентам в режиме реального времени

Посмотреть



Форумы

Одним из наиболее доступных и эффективных способов привлечения клиентов в партнерской программе является использование популярных форумов, посвященных финансовой тематике. Размещение ссылки на форуме позволяет привлечь внимание широкой аудитории.

Основные способы размещения партнерской ссылки: создание новой темы о компании ИнстаФорекс, размещение ссылки в подписи. В обоих случаях для достижения максимальной эффективности требуется активное участие автора в жизни форума.

На сегодняшний день форумы позволяют многим участникам партнерской программы ИнстаФорекс продвигать свою ссылку, не имея собственного сайта и опыта в создании своих ресурсов. Активность на форумах и блогах заменяет собственный ресурс, каким фактически является любая тема или пост владельца партнерской ссылки.

Преимуществом работы с форумами является возможность прямого общения с широкой аудиторией, возможность рекомендовать участие в бесплатном конкурсе или акции ИнстаФорекс. Практика показывает, что такая деятельность приносит максимальный эффект, при том, что единственной инвестицией является ваше время!

Forum.InstaForex.com

forum.instaforex.com - это англоязычная площадка для общения действующих и потенциальных клиентов ИнстаФорекс во всем мире. Вы всегда можете найти достоверную информацию о компании и получить компетентные ответы на все ваши вопросы.

Forexdengi.com

Форум Forexdengi.com – это площадка для самой различной информации, начиная от практических моментов форекс торговли, основанных на личном опыте форекс трейдеров, и до обсуждения последних новостей финансового рынка и прогнозирования возможных изменений курсов валют.

InstaForex is an Official Asian and CIS
Trading Partner of Liverpool Footbal Club
The Best Broker in Asia 2009 - 2015*
*According to International Finance Magazine, World Finance Award, ShowFx World and CIOT Exhibitions
Register as partner

Advanced statistics

Full information on profits and attracted customers in a real time mode

More



Forums

One of the most accessible and effective methods to attract clients to the affiliate program is the use of popular forums devoted to financial topics. A link placed on a forum will draw attention of wider audience.

The main ways to place an affiliate link include creating a new thread about InstaForex and attaching a link in the signature. The second way requires active forum participation to ensure maximum efficiency.

Presently, forums let many participants of InstaForex affiliate program promote their links even if they lack experience in creation of their own web resources. Community portals such as forums and blogs can be substitutes for special web resources.

An advantage of forums is that each forum participant may act as an ordinary trader recommending partaking in free-of-charge contests and campaigns organized by InstaForex which require no significant investments.

Forum.InstaForex.com

Forum.instaforex.com is a place for communication of present and potential InstaForex clients from every corner of the world. You can always find reliable information about the company and get competent answers to your questions.

Forum.mt5.com

Forum of universal trading portal MT5.com is a resource containing information about practical aspects of Forex trading based on personal experience of traders and discussions of recent news and forecasts of potential price changes.