ИнстаФорекс - Официальный Партнер
Футбольного Клуба Ливерпуль в СНГ и Азии
Лучший Брокер в Азии 2009 - 2016*
*По версии International Finance Magazine, премии World Finance Award, выставок ShowFx World, CIOT Expo
Стать партнером

Расширенная статистика

Полная информация по прибыли и привлеченным клиентам в режиме реального времени

Посмотреть



Cертификаты

Международный брокер ИнстаФорекс неоднократно становился лауреатом престижных финансовых премий. Представители компании постоянно участвуют в специализированных выставках и других мероприятиях, посвященных вопросам развития валютного и фондового рынков. Партнеры ИнстаФорекс вправе использовать представленные на данной странице сертификаты как наглядное доказательство образцового качества услуг, надежности и высокой деловой репутации.

Скачать: JPG PDF

Сертификат «Лучший брокер Азии 2015» от Capital Finance International

Весной 2015 года компания ИнстаФорекс была удостоена звания лучшего брокера Азии 2015 по версии авторитетного онлайн-издания CFI. Высококвалифицированное жюри CFI, которое присудило ИнстаФорекс такую почетную награду, полагает, что именно брокер ИнстаФорекс занимает лидирующие позиции в предоставлении по-настоящему качественных услуг и сервисов для успешной работы на Форекс. CFI — популярное престижное издание, посвященное бизнесу, политике, экономике и финансам. Помимо расширения информационной направленности, журнал учредил собственную премию, которая к настоящему моменту является одной из самых значимых в мире финансов. Безусловно, еще одна награда и признание качества продуктов брокера ИнстаФорекс говорит о правильных приоритетных направлениях развития компании и ориентированности на клиента.

Скачать: JPG PDF

Сертификат «Лучший брокер в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 2015» от Shanghai Forex Expo

Shanghai 2015 Forex Expo — одно из самых престижных мероприятий финансовой индустрии. Участниками выставки являются трейдеры, частные и институциональные инвесторы, Форекс-компании и их партнеры. Компания ИнстаФорекс в рамках участия в Shanghai 2015 Forex Expo была удостоена премии в номинации «Лучший брокер в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 2015». Очередное признание успехов компании еще раз подтверждает, что ИнстаФорекс — это надежный партнер для многих тысяч клиентов в Азии.

Скачать: JPG PDF

Сертификат «Best ECN Broker in Asia 2014» от International Finance Magazine

Ведущее британское издание International Finance Magazine признало компанию ИнстаФорекс лучшим ECN-брокером в Азии в 2014 году. Сертификат от International Finance Awards был вручен 18 ноября 2014 года в Лондоне. В копилке наград это уже второй трофей от IFM, в очередной раз подтвердивший статус брокера как надежного партнера на финансовых рынках Азии. Тысячи трейдеров из Сингапура, Малайзии, Таиланда, Индонезии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона выбирают ИнстаФорекс. Вручение премии International Finance Awards, созданной для признания граждан и организаций, которые вносят свой вклад в развитие финансовой отрасли, станет знаковым событием на страницах истории компании.

Скачать: JPG PDF

Сертификат «Best Global Retail FX Broker» британского журнала EUROPEAN CEO

Авторитетное европейское издание EUROPEAN CEO, базирующееся в Лондоне, осенью 2013 года удостоило брокера ИнстаФорекс звания «Лучший глобальный ритейл-брокер 2013 года» в рамках ежегодной премии в сфере финансов и экономики European CEO Awards. Сертификат о вручении награды стал очередным подтверждением целенаправленного развития международной компании ИнстаФорекс. Заметим, что сертификат от EUROPEAN CEO является уже вторым для компании ИнстаФорекс за последние 3 года. В 2011 году британское издание также признало ИнстаФорекс лучшим брокером в розничном сегменте. Премия European CEO Awards, присуждаемая ежегодно более чем в 20 номинациях лучшим компаниям финансового рынка по итогам года, считается одной из наиболее авторитетных и независимых наград. Сегодня издание EUROPEAN CEO — журнал премиум-класса о крупном бизнесе для представителей бизнеса. EUROPEAN CEO — это более 100 000 читателей ежемесячно, имеющих свободный доступ как к печатному изданию, так и к электронной версии.

Скачать: JPG

Сертификат Best Broker, Northern Asia от World Finance Awards

В 2013 году брокер ИнстаФорекс был признан лучшим брокером Северной Азии по версии авторитетного британского издания World Finance в рамках церемонии вручения финансовых наград премии World Finance Awards. Компания ИнстаФорекс уже четвертый год подряд получает множество наград, подтверждающих ее лидирующие позиции в Азии, укрепляя тем самым статус брокера и доверие многочисленных клиентов. Для брокера ИнстаФорекс Азия всегда была целевым и стратегически важным регионом, благодаря чему в странах Азии на данный момент насчитывается более 50 официальных представительств компании, сосредоточена самая большая партнерская сеть, а также на официальном сайте брокера представлены все языковые версии азиатских стран присутствия компании ИнстаФорекс. Издание World Finance — это один из ведущих мировых медиа-холдингов с беспрекословным авторитетом в финансовом мире. В британском журнале World Finance, в Лондоне, работают десятки журналистов с мировым именем, высококлассные аналитики — профессионалы различных отраслей , а также приглашенные эксперты, занимающие ведущие посты в крупнейших компаниях Европы и Северной Америки.

Скачать: JPG PDF

Сертификат «Лучший брокер в Азии 2012» от 10-й международной выставки "Инвестиции и финансы"

Компания ИнстаФорекс была признана лучшим брокером Азии 2012 на 10-й международной выставке «Инвестиции и финансы», проходившей в Гуанчжоу с 5 по 7 марта 2013 года. Высочайшее качество обслуживания клиентов, инновационные технологии и современное оснащение предоставляемых сервисов уже не раз оправдывали передовые позиции компании ИнстаФорекс на мировом рынке Форекс-услуг. Выставка «Инвестиции и финансы» проходила на одной из крупнейших выставочных площадок мира и явилась одним из наиболее ожидаемых бизнес-событий года. В мероприятии приняли участие десятки инвестиционных компаний из разных стран мира и более 50 000 посетителей. Вручение данного сертификата стало для ИнстаФорекс еще одним знаковым событием, подтверждающим правильность и целесообразность политики компании в отношении сотрудничества с клиентами и партнерами.

Скачать: JPG PDF

Сертификат лучшего ритейл-брокера 2013 от IAIR Awards

В самом начале 2013 года компания ИнстаФорекс была признана авторитетной европейской премией IAIR Awards лучшим ритейл-брокером (Best Retail Forex Broker) по итогам 2012 года. Помимо самой награды, выполненной из литого стекла с тиснением, компании ИнстаФорекс был вручен официальный сертификат, подтверждающий получение награды IAIR Awards за победу в номинации «Лучший ритейл-брокер года». Сертификат, выданный в Милане, имеет большое значение для компании. Во-первых — это первая премия в 2013 году, во-вторых — это очередное подтверждение независимым жюри качества услуг и сервисов компании ИнстаФорекс. Брокер ИнстаФорекс благодарит всех, кто поддержал компанию, устроителей премии IAIR Awards и конечно же своих многочисленных клиентов, чья лояльность сыграла ключевую роль при вручении компании премии и сертификата. В свою очередь, брокер ИнстаФорекс приложит все усилия, чтобы по-прежнему отвечать всем современным требованиям рынка Форекс и соответствовать запросам многочисленных клиентов.

Скачать: JPG PDF

Украинский Финансовый Олимп

В ноябре 2012 года компания ИнстаФорекс была удостоена престижной премии «Украинский Финансовый Олимп» в номинации «Качественное клиентское обслуживание». Полученная награда в очередной раз подтверждает высочайшее качество предоставляемых компанией сервисов и наличие наиболее комфортных условий ведения торгов на международных финансовых рынках. Количество клиентов и партнеров ИнстаФорекс, оценивших выгодное сотрудничество с компанией, достигло уже 1 000 000 человек, и эта цифра продолжает стремительно расти с каждым годом. Более 200 представительств компании работают по всему миру с целью обеспечения условий для успешной работы трейдеров на валютном рынке, предоставляя современное профессиональное обслуживание. Мы ценим доверие и выбор наших клиентов, делая все, чтобы с ИнстаФорекс торговля была не только комфортной, но и максимально выгодной.

Скачать: JPG PDF

Сертификат британского журнала "World finance"

В 2011 году международная компания ИнстаФорекс в третий раз была признана лучшим брокером Азии по версии британского журнала «World Finance». Лидерские позиции ИнстаФорекс в Азии укрепляют такие факторы, как удобные торговые условия, специальные предложения, широкая сеть представительств, уникальный конкурс Miss Insta Asia.
Данная награда в очередной раз подтвердила, что выбранная для азиатского рынка стратегия развития является эффективной.
Журнал «World Finance» — это авторитетное деловое издание, посвященное рынкам капитала, управлению рисками, трейдингу, современным технологиям, корпоративному менеджменту и другим вопросам экономики. Ежегодно журналом проводится престижная премия World Finance awards, в которой участвуют ведущие компании мира, работающие в сфере финансов.

Скачать: JPG PDF

Сертификат британского журнала "EUROPEAN CEO"

Еще один известный лондонский журнал «EUROPEAN CEO» в 2011 году удостоил компанию ИнстаФорекс звания «Лучший розничный брокер». Данный сертификат является одним из многих подтверждений того, что ИнстаФорекс постоянно повышает уровень обслуживания частных инвесторов (клиентов) и обеспечивает гибкий подход к решению индивидуальных задач.
Работая на финансовых рынках с компанией ИнстаФорекс, каждый трейдер вне зависимости от своего опыта сможет подобрать самые удобные торговые инструменты и построить собственную оптимальную стратегию инвестирования. С ИнстаФорекс возможности не ограничены!
«EUROPEAN CEO» — журнал класса люкс, снабжающий своих читателей актуальной информацией, необходимой для принятия квалифицированных управленческих решений: новостями, статистикой, детальной аналитикой, интервью с государственными деятелями и руководителями крупных корпораций.

Скачать: JPG PDF

Сертификат ShowFx Asia 2011

Сертификаты ShowFx свидетельствуют об участии компании в международных финансовых выставках, организованных этим брендом.
Выставочные мероприятия — удобное место встреч представителей компании с клиентами и партнерами. Сотрудники ИнстаФорекс знакомят трейдеров с услугами компании, собирают отзывы и пожелания, перенимают опыт и бизнес-идеи партнеров.
Выставки предоставляют выгодную возможность наладить прямой контакт с потребителями и оценить собственные конкурентные позиции.
Международный выставочный бренд ShowFx специализируется на организации разноформатных мероприятий, посвященных вопросам функционирования валютного рынка. Целью данного проекта является развитие Форекс-индустрии посредством налаживания коммуникаций между участниками финансовых рынков и потребителями брокерских услуг.

Скачать: JPG PDF

Сертификат ShowFx World 2011

Данный сертификат подтверждает участие международного брокера ИнстаФорекс в выставке ShowFX World, проходившей в Москве в ноябре 2011 года.
Выставочное мероприятие Moscow Finance and Investment EXPO 2011 стало знаковым для брокера, который был отмечен организаторами ShowFX World как динамично развивающаяся компания, демонстрирующая на выставочном стенде самые актуальные сервисы в области трейдинга и вносящая свой посильный вклад в развитие индустрии в целом.

Скачать: JPG PDF

Сертификат "Лучший брокер Азии 2012"

В марте 2012 году брокер ИнстаФорекс был удостоен звания лучшего Форекс - брокера Азии 2012 по версии Global Banking & Finance Review - одного из крупнейших европейских Интернет-порталов, посвященных анализу валютных рынков.
Сертификат "Best Forex Broker Asia 2012" является результатом оценки влиятельного и независимого совета жюри портала, собравшего сильнейших финансовых экспертов со всего мира.
Престижное звание лучшего Форекс - брокера Азии в очередной раз подтверждает, что компания ИнстаФорекс предоставляет наиболее выгодные и привлекательные условия для работы на международном валютном рынке.
Широкий спектр услуг самого высокого качества, высококвалифицированные специалисты и индивидуальный подход к каждому клиенту обусловливают продуктивное сотрудничество с ИнстаФорекс, позволяя компании из года в год завоевывать все новые вершины на рынке брокерских услуг.

Скачать: JPG PDF

Сертификат "Лучший ритейл-брокер 2011"

Компания ИнстаФорекс была удостоена престижной награды Best Retail FX Provider Award 2011, полученной на финансовой выставке от Arabcom group, которая прошла в Дубае 15-16 ноября 2011 года.
Arabcom group – организатор крупнейших выставок в странах Персидского залива – признал ИнстаФорекс лучшим ритейл-брокером 2011 года. Профессионализм сотрудников компании и качество обслуживания уже не в первый раз отмечаются наградой высокого уровня. Успех ИнстаФорекс обусловлен готовностью идти навстречу каждому клиенту и партнеру компании. Индивидуальный подход и широкий спектр брокерских услуг дают возможность выбрать наиболее удобные торговые инструменты и помогают развить собственную стратегию торговли на Форекс. Условия сервиса международного уровня позволяют занимать компании лидирующие позиции на международном валютном рынке уже многие годы. Более 500 000 Форекс-трейдеров оценили работу ИнстаФорекс, а престижные награды подтверждают достойную оценку деятельности фирмы не только клиентами, но и авторитетными экспертами всего мира.

InstaForex is an Official Asian and CIS
Trading Partner of Liverpool Footbal Club
The Best Broker in Asia 2009 - 2016*
*According to International Finance Magazine, World Finance Award, ShowFx World and CIOT Exhibitions
Register as partner

Advanced statistics

Full information on profits and attracted customers in a real time mode

More



Certificates

Being an international broker, InstaForex has been honoured with numerous prestigious awards in the sphere of finance. The representatives of the company regularly take part in thematic exhibitions and other events devoted to the issues of the currency and equities markets development. The partners of InstaForex are entitled to refer to the presented on this page certificates to warrant the top quality of services, reliability and high business reputation of the company.

Download: JPG PDF

Best Broker Asia 2015 certificate by Capital Finance International

In the spring of 2015, InstaForex was presented the Best Broker Asia 2015 Award by reliable online news recourse CFI. According to the qualified judge panel, who gave InstaForex such an honorary prize, the company is an absolute leader in the market of high-quality trading services and products needed for being successful on Forex. CFI is an established online news resource reporting on business, economics and finance. In addition to news coverage broadening, the journal created its own Awards Program which is assumed to be among the most prestigious in the financial world of today. The fact that the broker won such a top-level award reveals that experts recognize the highest quality of services and products by InstaForex. That proves company’s right choice of priorities in development and client-oriented policy.

Download: JPG PDF

Best Broker Asia Pacific 2015 certificate by Shanghai Forex Expo

Shanghai Forex Expo 2015 is one of the most prestige events in the financial industry. Traders, retail and institutional investors, brokerage companies and their partners traditionally take part in the exposition. At Shanghai Forex Expo 2015, InstaForex was honored in the category of The Best Broker Asia Pacific 2015. Expert recognition of the company’s flawless performance proves that InstaForex is a reliable partner for thousands of clients from Asian countries.

Download: JPG PDF

Best ECN Broker in Asia 2014 certificate by International Finance Magazine

UK-based International Finance Magazine has awarded InstaForex the title of Best ECN Broker in Asia 2014. The award was presented on November 18, 2014 in London. It is the second one given by IFM which proves the broker’s status as a reliable partner on Asian financial markets. Thousands of traders from Singapore, Malaysia, Thailand, Indonesia, and other countries in the Asia-Pacific region opt for InstaForex. The fact of winning the IFM Awards, designed to honour achievement in the international finance, is a milestone in the company’s history.

Download: JPG PDF

Best Global Retail FX Broker certificate by European CEO

London-based edition European CEO has awarded InstaForex the Best Global Retail FX Broker 2013 in the framework of its annual European CEO Awards. The award certificate is yet more proof that InstaForex has chosen the right path for achieving this privileged position in the international arena. It is worth noting that European CEO certificate is the second one for InstaForex in the last three years. In 2011 the British magazine also named InstaForex the best retail broker. European CEO Awards recognize financial industry leaders across more than 20 categories. It is held once a year and said to be one of the most reputable and reliable awards. Today, European CEO is a premier edition devoted to major businesses. European CEO reaches an audience of more than 100,000 online and print readers every month.

Download: JPG

Best Broker Northern Asia certificate by World Finance Awards

InstaForex was recognized as the Best Broker in Northern Asia by the UK-based financial magazine World Finance at its World Finance Awards held in London. It is the fourth year in a row InstaForex has been receiving awards. This fact proves the leading position of the broker in Asia and contributes to its credibility. InstaForex has been considered Asia a strategic region, thus reaping 50 representative offices with the largest affiliate network. Moreover, the broker’s official website is translated into the languages of all Asian countries where the company is present. World Finance is a leading-edge edition highly rated by the business world. Dozens of big-name journalists, distinguished analysts, and invited experts from major companies in Europe and North America work for the magazine.

Download: JPG PDF

Best Broker in Asia 2012 certificate by the 10th China Guangzhou International Investment and Finance Expo

InstaForex was awarded the title of the Best Broker in Asia 2012 at the 10th China Guangzhou International Investment and Finance Expo, held March 5-7, 2013. Having high quality of customer support, innovative technologies, and up-to-date services, InstaForex has many times been recognized as the top-notch Forex market participant. The International Investment and Finance Expo took place at one of the world’s largest exhibitions and was one of the most anticipated business events of the year. Tens of investment companies from all over the globe and 50,000 visitors were involved in the event. InstaForex was awarded the Best Broker in Asia 2012 certificate and it is the remarkable event. It proves that the company’s policy is rightly aimed at cooperation with clients and partners.

Download: JPG PDF

Best Retail Forex Broker certificate by IAIR Awards

InstaForex was recognized as The Best Forex Broker for 2012 by IAIR Awards in early 2013. Apart from the award, made of cast glass with lettering, InstaForex was granted an official certificate acknowledging IAIR Awards receiving in The Best Retail Forex Broker category. The certificate obtained in Milan is of great importance for InstaForex. Above all, it is the first company's award in 2013. Besides, InstaForex was highly commended by the independent and competent jury for rendering top-notch services. InstaForex extends its appreciation to company's supporters as well IAIR Awards organizers and, undoubtedly, numerous customers whose loyalty was instrumental for certificate and award receiving. InstaForex, in its turn, will make every effort to meet all modern market requirements and continue evolving in response to customers' needs.

Download: JPG PDF

World Finance Certificate

In 2011, the British magazine World Finance named InstaForex the Best Broker in Asia. The InstaForex leadership in Asia is grounded on comfortable trading conditions, special offers, a wide network of offices, a unique beauty contest Miss Insta Asia etc.
This award is a confirmation of the fact that the strategy chosen for the Asian region has proven effective.
World Finance is a reliable business magazine focusing on capital markets, risk management, trading, state-of-the-art technologies, corporate management and other economic issues. Every year the magazine holds the prestigious World Finance Awards where all top financial companies of the world are summoned.

Download: JPG PDF

EUROPEAN CEO certificate

EUROPEAN CEO, an authoritative London magazine, honoured InstaForex with the Best Retail Broker 2011 title. This certificate is additional proof that InstaForex is constantly upgrading the level of private investors’ (customers’) service and employs a flexible approach to individual task solution.
Working with InstaForex on financial markets, a trader whatever his experience may be is free to choose the most convenient tools and build an optimum investment strategy. With InstaForex, your opportunities are boundless!
EUROPEAN CEO is a VIP magazine providing its readers with up-to-date information essential for taking professional management decisions: news, statistics, detailed analytical reviews, interviews with authorities and CEOs of large corporations.

Download: JPG PDF

ShowFx Asia 2011 certificate

ShowFx certificates verify the company’s participation in the international financial exhibitions.
An exhibition is a great chance to meet representatives of various companies, clients as well as partners. InstaForex managers inform traders about the services of the company, ask them for comments and new ideas, and adopt experience and business ideas of partners.
Furthermore, an exhibition provides an excellent opportunity to establish contacts with consumers and estimate competitiveness in the industry.
ShowFx international exhibition brand is involved in organizing diverse events devoted to the Forex market functioning. The target of this project is the development of Forex industry establishing communication between market participants and users of brokerage services.

Download: JPG PDF

ShowFx Moscow 2011 certificate

This document certifies that InstaForex took part in the ShowFx World exhibition held in Moscow in November 2011.
Moscow Finance and Investment Expo 2011 was a landmark event for InstaForex — the Company was recognized by the ShowFx World organizers as the most rapidly developing company providing state-of–the-art trading services and contributing to the development of its field of activity.

Download: JPG PDF

Best Forex Broker Asia 2012 award

In March 2012, Global Banking & Finance Review awarded InstaForex as the Best Forex Broker in Asia 2012. Global Banking & Finance Review is one of the largest European web portals devoted to the analysis of financial markets.
The Best Forex Broker in Asia 2012 certificate is a result of research conducted by the respectable and independent portal jury, which includes world’s best financial experts.
The Best Forex Broker in Asia title is supplementary evidence that InstaForex Company provides the most beneficial and convenient trading conditions for online Forex trading.
The wide range of the highest quality services, professional staff and individual approach to every customer – all these factors keep InstaForex on top and bring it new awards every year.

Download: JPG PDF

Best Retail FX Provider 2011 award

InstaForex was honoured with the prestigious Best Retail FX Provider Award 2011 at the financial exhibition organized by Arabcom Group. The exhibition was held in Dubai on November 15-16, 2011.
Arabcom Group, an organizer of large-scale exhibitions in the Gulf countries, awarded InstaForex the Best Retail FX Provider title in 2011. It is another top award that proves the professionalism of the company’s employees and the service quality.
The success of InstaForex is ensured by willingness to meet the needs of each customer and partner. Individual approach and a wide range of brokerage services give every trader an opportunity to choose the most convenient trading tools and help to develop his own Forex trading strategy. The service of international level allows the company to hold the leading position on the international currency market for many years. More than 500,000 Forex traders have already chosen InstaForex. The prestigious awards show how high the customers and experts from all over the world assess the company.